Клиентоориентированность — залог успеха!

8 ноября — Всемирный день качества — молодой праздник, целью которого является повышение значения высокого качества обслуживания.

Мы как никто другой знаем, насколько важно качественное обслуживание для Клиентов и каждый день стремимся быть лучше и лучше: внедряем новые продукты и сервисы, широко используем digital-сервисы, делаем офисы Банка более уютными и подбираем самых заботливых и клиентоориентированных работников.

Ежедневно мы получаем искреннюю обратную связь от наших Клиентов, видим теплые улыбки и желание приходить в Банк снова и снова. Неслучайно за 10 месяцев 2018 года в адрес БПС-Сбербанка и его специалистов, обслуживающих физических лиц, получено ровно 700 благодарностей! В своих обращениях Клиенты чаще всего отмечают профессионализм наших специалистов, их внимательное и доброжелательное отношение.

Специально ко Дню качества мы решили проверить, кто же у нас оказывает самый качественный сервис и является клиентоориентированным, высококвалифицированным и заботливым.

Итак, лидеры по качеству сервиса, определившиеся в 2018 году:

Большунова Мария Николаевна, специалист по продажам Дополнительного офиса №654 на Пушкинском Региональной дирекции №600 по Могилевской области. Мария с удовольствием оказывает отличные консультации по продуктам и услугам Банка и получает за это благодарности (11 отзывов за 10 месяцев 2018 года).

Власенко Елена Александровна, специалист по продажам I категории Региональной дирекции №200 по Витебской области. В адрес Елены поступило 11 благодарностей Клиентов!

Груздева Оксана Олеговна, консультант Дополнительного офиса №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г.Минску и Минской области. Оксана отмечена, как самый клиентоориентированный консультант (7 благодарностей)!

Волосевич Валерия Игоревна, специалист по обслуживанию Дополнительного офиса №706 Каскад Региональной дирекции №700 по г.Минску и Минской области. Зачастую Валерия работает с «недовольными» клиентами. Как результат — в копилке специалиста 6 благодарностей.

Опанюк Зоя Геннадьевна, специалист по операционно-кассовой работе Региональной дирекции №100 по Брестской области. Зоя — специалист по драгоценным металлам. Такие у нас — на вес золота! 5 благодарностей.

Киблов Андрей Владимирович, специалист отдела обработки вызовов Контакт-центра. Андрей знает, как правильно общаться с любым Клиентом по телефону. В адрес Андрея поступило 4 благодарности.

Эти ребята — лучшие из лучших и каждому из нас есть чему у них поучиться!

Мы хотим поблагодарить работников БПС-Сбербанка за те усилия, которые они прикладывают каждый день, чтобы «Все для клиента» было и ценностью, и лозунгом, и жизненным кредо! Мы вас ценим и любим!