В рамках повышения финансовой грамотности информируем, что мошенники для получения доступа к Вашей конфиденциальной информации (логинам, паролям в СБОЛ, кодам из смс-сообщений, паспортным данным, полным реквизитам по картам) выманивают нужные сведения, используя Ваши эмоции.
Если вам звонят работники Центра клиентской поддержки или службы безопасности Банка, сообщая информацию об операциях по Вашей карте, которых Вы не совершали, и звонок вызывает сомнения, лучше положите трубку и перезвоните в Банк самостоятельно по единому номеру 148, или по телефону +375 (29/44/25) 5 148 148 (МТС, A1, Life).
Сотрудник Банка никогда и никаким способом, в т.ч. через общение с роботом IVR, не просит у вас:
Этой информации достаточно для проведения любых финансовых операций по Вашим картам, а также для оформления и использования кредита от Вашего имени и без Вашего участия.
Не переходите по ссылкам, для входа на сайт Банка, высланным незнакомыми людьми, т.к. они могут вести на подставные сайты, внешне похожие на сайт Банка. Для мобильной версии СБОЛ используйте только мобильное приложение, загруженное из официальных магазинов.
Не будьте излишне доверчивыми, не совершайте действий, которые способствуют передаче конфиденциальных данных третьим лицам!
Обращаем Ваше внимание, что у Банка отсутствуют правовые основания для возмещения Вам денежных средств, если Вы самостоятельно сообщили злоумышленнику свои персональные данные и данные от личного кабинета Сбербанк Онлайн, смс-пароль для подтверждения операций.