Центр клиентской поддержки

Голосовая биометрия

Биометрические данные — это уникальные биологические и физиологические характеристики, которые позволяют установить личность человека. Есть пять самых распространенных типов биометрии: отпечаток пальца, изображение лица, голос, радужная оболочка глаза и рисунок вен ладони и пальца.

С использованием данной технологии специалисты Центра клиентской поддержки Банка могут подтверждать личность клиента по голосу, не запрашивая дополнительных персональных данных.

Как это работает?

  • ,

    Обратитесь в Центр клиентской поддержки (единый номер 148, мобильные номера 5-148-148)

  • ,

    Подтвердите личность, ответив на вопросы специалиста

  • ,

    Специалист сохранит модель голоса в системе

  • ,

    При вашем следующем обращении система узнает вас по голосу и специалист предоставит необходимую информацию

Полезно знать

А это безопасно?

Имитатор может говорить с той же скоростью, громкостью и использовать схожую с вами манеру речи, тем не менее, технология идентификации по голосу сможет его выявить, так как основана на анализе уникальных характеристик речи, обусловленных анатомическими особенностями (размер и форма горла и рта, строение голосовых связок и т.д.)

Для чего это нужно?

При подтверждении личности по голосу вам не нужно отвечать на дополнительные вопросы специалиста. Отсутствие паспорта, договора или карты при звонке в Центр клиентской поддержки больше не будет препятствием в получении информации. Также сокращается время разговора, так как подтверждение личности по голосу происходит быстрее, чем по знаниям.

Если я простудился, то система меня не узнает?

На процесс идентификации могут повлиять серьезные изменения голоса (например, сильная охриплость). В данном случае специалисты подтвердят вашу личность, задав дополнительные вопросы.

0
Заказать звонок
Отправить вопрос на Email
Чат с банком
Написать в Telegram
Написать в Messenger
Написать в Viber