Интернет-клиент

Подсистема «Интернет-клиент» предназначена для оперативного взаимодействия клиента и банка посредством электронного документооборота и позволяет клиентам посредством стандартного интернет-браузера совершать следующие банковские операции:

· открытие банковского счета;
· платежи в белорусских рублях и иностранной валюте;
· передача платежных требований на инкассо;
· оплата расчетных документов из картотеки;
· акцепт платежных требований;
· бронирование денежных средств на различные цели;
· покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
· обязательная продажа иностранной валюты;
· представление заявления на регистрацию/перерегистрацию сделки;
· представление документов, необходимых для осуществления банком функций агента валютного контроля, в том числе для регистрации сделки;
· изменение целевого использования приобретенной иностранной валюты;
· представление сведений о поступивших денежных средствах по валютным операциям;
· операции с аккредитивами;
· совершение депозитарных переводов ценных бумаг;
· покупка/продажа драгоценных металлов;
· пополнение/отзыв депозита;
· операции с корпоративными банковскими платежными карточками;
· выплата заработной платы на счета сотрудников компании;
· подключение/смена Пакета операций;
· получение различной финансовой информации (забронированные денежные средства, зачисления в инвалюте (МТ103), принятые платежи (МТ102), поступившие для акцепта или отправленные платежные требования, ограничения на платежи в случае приостановления операций органами взыскания, курсы валют и др.);
· получение выписок по счетам и приложений к ним;
· формирование ведомости по картотеке;
· другие операции.

    · простота использования за счет веб-технологий;
    · удобный и интуитивно понятный документно-ориентированный интерфейс;
    · поддержка универсального формата импорта/экспорта документов между собственной бухгалтерской программой (например, «1С:Бухгалтерия») клиента и банком;
    · минимизация ошибок персонала при подготовке документов за счет программного контроля заполнения их обязательных реквизитов и использования различных справочников;
    · безопасность расчетов, обеспеченная применением современных технологий защиты информации, в том числе сертифицированных средств электронной цифровой подписи (ЭЦП);
    · отсутствие возможности вскрытия – все онлайн операции в подсистеме проходят с использованием криптографического протокола TLS, обеспечивающего конфиденциальность и целостность данных при коммуникации клиента и банка;
    · на клиентской стороне не содержится никакой информации – все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке;
    · для работы на любом компьютере в любой точке мира необходимо наличие электронного носителя с ключами ЭЦП и соответствующего программного обеспечения криптопровайдера либо подключенной у мобильного оператора услуги ЭЦП на SIM-карте.

    · ознакомиться с Условиями обслуживания и предоставить в банк заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»;
    · установить средства криптозащиты и зарегистрироваться в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов банка либо предоставить сертификат, выпущенный ГосСУОК;
    · получить из банка логин и пароль;
    при необходимости обратиться в службу технической поддержки и настроить рабочее место подсистемы «Интернет-клиент».