Качество имеет значение!

Уважаемые Клиенты!

БПС-Сбербанк сегодня – это уютные офисы, приветливый персонал, и широкая продуктовая линейка. К услугам наших многочисленных Клиентов – уникальные сервисы и преимущества обслуживания в современном финансовом институте.
Команда Банка стремится предложить своим Клиентам лучшие условия обслуживания. Ценность «Все для Клиента» является основным драйвером наших достижений, она направляет все наши действия и решения.

И все же, изменения невозможны без получения обратной связи. Мнение Клиентов – это бесценный источник информации, важнейшая метрика качества обслуживания, определяющая основные векторы развития Банка. Нам очень важно, чтобы Клиенты чувствовали положительные изменения и вместе с нами радовались нашим общим достижениям.
И сегодня, отмечая Всемирный день качества, мы предлагаем вам, наши уважаемые Клиенты, поделиться впечатлениями о предоставляемом Банком сервисе, перейти.

Ведь нам важно, что вам важно!

Ваш БПС-Сбербанк