Новости Физическим лицам

Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance

24 января 2019

По данным Международного рейтингового агентства Brand Finance бренд «Сбербанк» стал самым сильным банковским брендом в мире. Также Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл.

В странах Центральной и Восточной Европы Сбербанк признается самым дорогим и сильным брендом уже второй год подряд. Ключевым фактором для увеличения силы бренда стали инвестиции в проекты развития, сделанные за минувший год.

«Это большая победа нашего банка тоже, как части международной Группы Сбербанк, — отметил Председатель Правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов,в свою очередь, на белорусском рынке высокий уровень компетенций сотрудников и технологические возможности БПС-Сбербанка, позволили предложить клиентам современные банковские услуги и сервисы. Среди самых успешных проектов можно отметить внедрение инновационной оплаты проезда бесконтактными банковскими картами на всех турникетах столичного метро. До нас подобное смогли реализовать всего два города в мире — Лондон и Ванкувер».

Инновационные сервисы, созданные российским Сбербанком, задали тренды в разных сферах жизни. Так, Сбербанк первым на внутреннем рынке представил мгновенные переводы по номеру мобильного телефона и на данный момент является лидером российского рынка по объемам Р2Р переводов. В 2018 году Сбербанку стал № 6 эквайром в мире и крупнейшим российским эквайером (по данным The Nilson Report) с более чем 1,7 млн POS-терминалов и 15 млн ежемесячных оплат транспорта банковскими картами в эквайринге банка. Сбербанк также является лидером по доле NFC-платежей.

ОАО «БПС-Сбербанк» является одним из крупнейших банков Беларуси по размеру активов. Чистая прибыль банка по итогам первого полугодия 2018 года по НСФО составила 57,6 млн. рублей при рентабельности капитала в 21,4%. Основным акционером ОАО «БПС-Сбербанк» выступает ПАО Сбербанк (98,43% акций).

Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе 19 факторов, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и другие. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором ценности бренда.

0
Заказать звонок
Отправить вопрос на Email
Чат с банком
Написать в Telegram
Написать в Messenger
Написать в Viber