БПС-Сбербанк продолжает работу в штатном режиме. Ответы на актуальные вопросы. Подробнее
Новости Физическим лицам
Клиенты мигрируют в «онлайн», но подразделения банка остаются востребованными

13 апреля 2020

По итогам анализа данных электронной очереди в более чем 50 офисах БПС-Сбербанка по всей стране, число посетителей отделений БПС-Сбербанка снизилось в марте на 10%. Такая статистика отражает желание белорусов сократить количество посещений общественных мест и при возможности отдать предпочтение взаимодействию с банком в цифровой среде.

Отделения продолжают работать, но посетители в них не спешат. Каждый десятый в марте решил остаться дома и решать вопросы в онлайне. При этом резко повысилась активность пользователей мобильного и интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Она отразилась на росте портфеля виртуальных карт. В марте таких карт было выпущено на треть больше, чем в феврале.

«Наши отделения продолжают работать в обычном режиме. При этом, если говорить о минимизации контактов с окружающей средой, логично отдать предпочтение интернет-банку или его мобильной версии. Когда как не сейчас практиковать «home-bank» с его теперешними возможностями начиная от оплаты через ЕРИП и перевода денег до открытия депозита и получения кредитных средств, - отметил Заместитель Председателя Правления БПС-Сбербанка Олег Бородко. – Мартовская статистика отражает закономерный тренд: белорусы чаще будут решать все финансовые вопросы в онлайне».

В самих отделениях появилась разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Людей старшего возраста теперь обслуживают вне очереди. На видном месте – санитайзеры, сотрудники работают в масках и перчатках, а все контактные поверхности несколько раз в день обрабатывают дезинфицирующими средствами.

«Конечно, лучше остаться дома в это время, но мы приложили максимум усилий, чтобы любой оффлайн-контакт был безопасным как для клиентов, так и для сотрудников банка», – констатировал Олег Бородко.

Индивидуальную консультацию о режиме работы офисов БПС-Сбербанка можно получить круглосуточно в Центре клиентской поддержки по единому номеру 148 или 5 148 148 (A1, МТС, Life), в мессенджере Viber (+375 44 5 148 148) в онлайн-чате на сайте и в социальных сетях.

0
Заказать звонок
Отправить вопрос на Email
Чат с банком
Написать в Viber