Новости Физическим лицам

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ/МОБИЛЬНЫЙ БАНК «СБЕРБАНК ОНЛАЙН»?

30 июня 2018

БПС-Сбербанк обращает внимание пользователей интернет/мобильного банка «Сбербанк Онлайн», что в рамках усиления политики безопасности, Банк вносит изменения в работу системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Изменения действуют с 30 июня 2018, 00:01 и прежде всего касаются процедуры авторизации в системе.

В связи с этим у пользователей с 30 июня могут возникать трудности со входом в систему следующего характера:

1. Невозможно войти в интернет банк или мобильный банк.

ПРИЧИНА:

Учетная запись заблокирована по причине недостаточной сложности пароля.

2. Невозможно войти в мобильный банк

ПРИЧИНА:

Установлено «старое» мобильное приложение.

Устранение причины № 1

Необходимо пройти повторную регистрацию с установкой более сложного пароля, нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».

Заново ввести данные для регистрации, а также учесть новые требования к сложности пароля!

Устранение причины № 2

Необходимо удалить старую версию мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Скачать и установить новое приложение «Сбербанк Онлайн»:

- для операционной системы Android тут

- для операционной системы iOS тут

Если после установки нового приложения проблема сохраняется, необходимо воспользоваться алгоритмом действий, приведенным для устранения причины № 1.

Получить дополнительную информацию можно в Контакт-центре БПС-Сбербанка по единому номеру 148 или 5 148 148 (Velcom, МТС, Life).

Банк приносит извинения за причиненные неудобства.