Новости Физическим лицам
Звонок от имени банка в Viber? Это — мошенники!

11 декабря 2020

Белорусские банки фиксируют рост количества звонков клиентам со стороны мошенников. Для реализации мошеннической схемы выбираются мессенджеры, прежде всего Viber. Входящий звонок максимально закамуфлирован под звонок сотрудника банка: на аватарке может использоваться логотип банка (полностью или частично), а отображаемый телефонный номер звонящего может быть очень похож на телефон службы поддержки банка.

Расчет мошенников прежде всего на невнимательность собеседника на другом конце провода. Чтобы не попасться на психологические уловки нужно помнить:

сотрудники БПС-Сбербанка НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ клиентам в мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp и других!!!

Этот способ используют лица, которые хотят выманить у вас конфиденциальную информацию, чтобы впоследствии завладеть вашими денежными средствами!

Запомните каналы, которые БПС-Сбербанк использует для связи с клиентами:

  • телефонный звонок с номеров:

+375 (29) 5148148;

+375 (25) 5148148;

+375 (44) 5148148;

  • ТЕКСТОВЫЕ сообщения

в Viber от отправителя BPS-SBERBANK/BPSSBERBANK/БПС-СБЕРБАНК;

смс-сообщения от отправителя BPS-SBERBANK/BPSSBERBANK/БПС-СБЕРБАНК;

push-уведомления от отправителя BPS-SBERBANK/BPSSBERBANK/БПС-СБЕРБАНК.

Сообщения с адресом отправителя BPS-SBERBANK/BPSSBERBANK/БПС-СБЕРБАНК исключают возможность обратной связи (отправки ответа со стороны клиента), при этом содержат достоверную и проверенную информацию, включая ссылки на официальный сайт Банка, ссылки для скачивания мобильного приложения либо ссылки на прохождение опросов, а также информацию для пользователей продуктовой линейки и сервисов БПС-Сбербанка (например, в рамках услуги смс-оповещения и т.п.)!

Будьте предельно бдительны и осторожны!

,