Новости Физическим лицам
Со Всемирным днем качества!

12 ноября 2020

Дорогие Клиенты!

БПС-Сбербанк сегодня – это высокое качество обслуживания, современные продукты и удобные сервисы. Каждый день мы развиваемся, совершенствуем свои услуги, создаем современные и мобильные продукты и сервисы, уютную атмосферу в офисах, стараемся предлагать еще лучшие условия обслуживания.

Наша главная ценность – Клиенты! И нам важно, чтобы вы ощущали позитивные изменения в работе Банка!

Ежедневно:

  • 3 000 Клиентов обращаются в Центр клиентской поддержки
  • 12 200 человек посещают офисы БПС-Сбербанка
  • 140 000 Клиентов пользуются Сбербанк Онлайн

В работе над повышением качества обслуживания главным помощником и главным двигателем является Клиент. Именно ваше мнение о продуктах и сервисах Банка – наш основной приоритет изменений!

Сегодня мы предлагаем вам поделиться своим мнением о качестве обслуживания в БПС-Сбербанке.

Вы помогаете нам стать лучше! Спасибо, что вы с нами!

Ваш БПС-Сбербанк

,