Новости Физическим лицам

В ноябре 2012 года ОАО «БПС-Сбербанк» достиг очередного значимого рубежа в развитии карточного бизнеса, выпустив 1,5-миллионную пластиковую карточку

03 декабря 2012

За два года банк нарастил объем эмиссии более чем на 200 тыс. карт, что позволило в условиях высокой конкуренции со стороны крупнейшего системообразующего государственного банка — ОАО «АСБ Беларусбанк» увеличить долю банка на рынке Республики Беларусь на 1,1 п.п. до 14,9 % рынка по состоянию на 01.10.2012.

В настоящее время Банк предлагает своим клиентам широкий спектр карточек: от «зарплатных» до «премиальных» с возможностью выбора дизайна карт. Банк располагает широкой сетью устройств самообслуживания, включающей 284 инфокиоска и 544 банкомата, причем более 60 % всех устройств функционирует в круглосуточном режиме. Устройства самообслуживания установлены по всей территории республики и не только в учреждениях банка, но и на вокзалах, в магазинах, на самых оживленных улицах городов и других общедоступных местах. Для удобства минчан и гостей столицы все станции Минского метрополитена оборудованы банкоматами и инфокиосками банка, а также платежными терминалами, позволяющими приобретать проездные документы посредством пластиковых карточек.

Кроме того, Банк заключил партнерские соглашения с ОАО «АСБ Беларусбанк», «Приорбанк» ОАО и ОАО «Белагропромбанк», предусматривающие возможность снятия наличных денег по отдельным карточкам Банка без комиссии в банкоматах этих банков, что значительно расширяет возможности клиентов.

Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания держателей пластиковых карточек банка, так называемые онлайн-услуги, например, SMS-банкинг, Автоматическая оплата, SMS-оповещение, Интернет-банкинг «Персональный банк» и другие. Они позволяют совершать безналичные платежи (коммунальные платежи, плата за обучение и т.д.), погашать кредиты банка, переводить деньги с одной карточки на другую, причем если держателем карточки является одно и то же лицо, то совершенно бесплатно, и др. Перечень доступных функций онлайн-услуг постоянно расширяется. По состоянию на 01.11.2012 доля клиентов, подключенных к онлайн-услугам — 46,1%.

Значимыми факторами, позволяющими Банку проводить эффективный карточный бизнес являются привлекательные условия по карточным продуктам, наличие разветвленной сети устройств самообслуживания на всей территории Республики Беларусь, активная маркетинговая политика. Это способствует удержанию банком на протяжении нескольких лет второй позиции среди банков страны по количеству эмитированных карточек.