Новости Физическим лицам

Соответствуем самым высоким стандартам!

26 апреля 2017

Уважаемые клиенты!


Контакт-центр БПС-Сбербанка получил Сертификат соответствия международному отраслевому стандарту EN15838. По заключению Международного Института Сертификации Контактных Центров (ICCI), подтвержденного Европейским органом по стандартизации и сертификации Austrian Standards plus GmbH, Контакт-центр БПС-Сбербанка полностью соотвествует высоким международным стандартам.


Единый Европейский стандарт ЕN 15838 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в Контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра. Он содержит более 180 требований к процессам и процедурам и разработан на основе передового опыта специалистов стран ЕС по управлению контактными центрами.





Получение этого сертификата гарантирует всем клиентам организации высокий уровень качества сервиса и обеспечивает оптимальный баланс интересов бизнеса, сотрудников и клиентов. В сертифицированном контактном центре стабильно работают все процессы вне зависимости от конкретных специалистов, а также постоянно улучшается качество взаимодействия с клиентами в соответствии с растущими требованиями рынка.


Заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу Бородко Олег Владимирович отметил, что «Контакт-центр, как одно из самых динамично развивающихся подразделений Банка, в очередной раз на международном уровне подтвердил качество наших процессов и нашего сервиса, эффективность системы непрерывных улучшений. Ранее это уже неоднократно было отмечено компетентным жюри и экспертами престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров СНГ «Хрустальная гарнитура». Получение международного сертификата — очередное значимое для нас событие, которое доказывает сбалансированность ценностей Банка и Группы ПАО Сбербанк. Ведь международный стандарт EN 15838 основан на 3 ключевых принципах, имеющих особый приоритет и для БПС-Сбербанка: высокое качество предоставляемых услуг (для клиентов), эффективные процессы и оптимальные затраты (для бизнеса) и забота о персонале (для работников). Отрадно признание наших достижений, но Банк не останавливается в своем развитии и впереди у нас новые изменения и достижения, связанные, в первую очередь, с диджитализацией сервисов.