Новости Физическим лицам

Оферта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

23 декабря 2016

Настоящим ОАО «БПС-Сбербанк» направляет клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договоры банковского обслуживания с использованием системы «Мобильный клиент», оферту (предложение) на изменение с 05.01.2016 Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием системы «Мобильный клиент» в ОАО «БПС-Сбербанк» от 29.01.2015 № 01/01-07/23 (далее — Условия).

Внести в Условия следующие изменения и дополнения:

1. в пункте 5.7 слова «центр банковских услуг» заменить словами «дополнительный офис»;

2. в части второй пункта 13 слова «с операционной системой Android 2.2 и выше или iOS 5.1.1 и выше» заменить словами «с операционной системой Android 4.1 и выше или iOS 7.1 и выше»;

3. пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Оплата вознаграждения Банку производится в следующие сроки:

45.1. за подключение к системе «Мобильный клиент» — единовременно не позднее следующего рабочего дня с момента вступления в силу договора ДБО;

45.2. абонентская плата за обслуживание в системе «Мобильный клиент» — ежемесячно в период c первого рабочего по последний рабочий день текущего месяца»;

4. пункт 48 исключить;

5. пункты 51, 52 изложить в следующей редакции:

«51. В случае расторжения договора ДБО оплата вознаграждения Банку за обслуживание в системе (ежемесячной платы) в текущем месяце производится из расчета количества календарных дней за период с начала месяца до дня прекращения обслуживания.

52. Банк приостанавливает обслуживание Клиента с использованием системы «Мобильный клиент» в случае невыполнения Клиентом обязательств по оплате вознаграждения Банку согласно пункту 45 настоящих Условий. В случае образования задолженности за обслуживание в системе «Мобильный клиент» Банк приостанавливает обслуживание Клиента с начала месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, до момента ее полного погашения Клиентом».

С редакцией Условий с учетом внесенных изменений и дополнений можно ознакомиться здесь.

Одновременно сообщаем, что указанные изменения не влекут ухудшения условий по ранее заключенному договору банковского обслуживания с использованием системы «Мобильный клиент». В случае несогласия с новыми условиями договора, клиент вправе до вступления в силу указанных выше изменений отключиться от системы «Мобильный клиент» в порядке, установленном пунктом 55 Условий.