Новости Частным лицам

Оферта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

26 декабря 2016

Настоящим ОАО «БПС-Сбербанк» направляет клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договоры банковского обслуживания с использованием СДБО «BS-Client», оферту (предложение) на изменение с 05.01.2016 Условий обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк» от 23.06.2014 № 01-07/203 (далее – Условия).

Внести в Условия следующие изменения и дополнения:

1. пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Банк обеспечивает хранение полученных от Клиента электронных документов и сообщений, а также программных протоколов приема/передачи электронных документов в сроки, предусмотренные законодательством Республики Беларусь и локальными нормативными правовыми актами Банка.
Информация о сроках хранения электронных документов и сообщений в СДБО «BS-Client» помещена на интернет-сайте службы технической поддержки https://2155555.by.
Хранение Клиентом электронных документов и сообщений, переданных в Банк и полученных из Банка, осуществляется в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь»;

2. пункт 45-1 изложить в следующей редакции:

«45-1. В случае необходимости Клиент вправе перейти на обслуживание с одного программного комплекса СДБО «BS-Client» на другой программный комплекс на основании переданного в Банк в электронном виде заявления о смене сервиса в СДБО «BS-Client» по форме согласно приложению 6 к настоящим Условиям (далее – заявление о смене сервиса).
Подписание Клиентом ЭЦП заявления о смене сервиса и исполнение указанного электронного документа работником Банка с проставлением отметки о дате смены сервиса в поле «Комментарий Банка» является соглашением Сторон о переводе Клиента на обслуживание в другом программном комплексе СДБО «BS-Client»;

3. пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Режим работы СДБО «BS-Client» – круглосуточно (включая выходные и праздничные дни). Технологический перерыв устанавливается Банком в зависимости от объема запланированных регламентных работ с предварительным уведомлением Клиента согласно пункту 41 настоящих Условий.
В подсистеме «Банк-клиент» во время технологического перерыва работа транспортной подсистемы на рабочем месте Клиента должна быть остановлена»;

4. абзацы второй - четвертый части первой пункта 90 изложить в следующей редакции:

«за подключение к подсистеме «Банк-клиент»/«Интернет-клиент»/ «Выписка ОнЛ@йн» СДБО «BS-Client» – единовременно не позднее следующего рабочего дня с момента вступления в силу договора ДБО;
абонентская плата за обслуживание в подсистеме «Банк-клиент»/ «Интернет-клиент»/ «Выписка ОнЛ@йн» СДБО «BS-Client» – ежемесячно в период c первого рабочего по последний рабочий день текущего месяца;
за предоставление дополнительных услуг в СДБО «BS-Client»: «мониторинг информации по счетам обособленных/ структурных подразделений», «контроль и акцепт расходных операций обособленных/ структурных подразделений», «прямое управление счетами обособленных/ структурных подразделений», «консолидация денежных средств» – ежемесячно в период c первого рабочего по последний рабочий день текущего месяца»;

5. пункт 93 исключить;

6. в части первой пункта 95 слово «прекращения» заменить словом «приостановления»;

7. пункт 96 изложить в следующей редакции:

«96. В случае расторжения договора ДБО оплата вознаграждения Банку за обслуживание/предоставление дополнительных услуг в СДБО «BS-Client» (ежемесячной платы) в текущем месяце производится из расчета количества календарных дней за период с начала месяца до дня прекращения обслуживания/предоставления дополнительных услуг.»;

8. в пункте 97:

8.1. подпункт 97.1 изложить в следующей редакции:

«97.1. невыполнения Клиентом обязательств по оплате вознаграждения Банку согласно пункту 90 настоящих Условий. В случае образования задолженности за обслуживание в СДБО «BS-Client» Банк приостанавливает обслуживание Клиента с начала месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась задолженность, до момента ее полного погашения Клиентом»;

8.2. в части первой подпункта 97.4 предложение третье исключить;

8.3. дополнить подпунктом 97.5 следующего содержания:

«97.5. невыполнения клиентом авторизации в СДБО «BS-Client» (входа в систему) свыше 6 (шести) меся??ев»;

9. дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:

«97-1. Абонентская плата за период приостановления обслуживания Клиента в СДБО «BS-Client» не взимается»;

10. пункт 99 дополнить подпунктом 99.4 следующего содержания:

«99.4. невыполнения клиентом авторизации в СДБО «BS-Client» (входа в систему) свыше 6 (шести) месяцев»;

11. Приложение 3 к Условиям «Заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client» изложить в новой редакции;

12. Дополнить Условия приложением 6 «Заявление о смене сервиса в СДБО «BS-Client».

С редакцией Условий с учетом внесенных изменений и дополнений можно ознакомиться здесь

Одновременно сообщаем, что в случае несогласия с новыми условиями договора, клиент вправе до вступления в силу указанных выше изменений отключиться от СДБО «BS-Client» в порядке, установленном пунктами 100 и 101 Условий.

Пресс-служба ОАО «БПС-Сбербанк»

Липский Арсений Адамович

Пресс-секретарь

+375 (17) 289-47-48

aalipskiy@bps-sberbank.by