Новости Физическим лицам

О технической поддержке пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»

27 ноября 2014

Сообщаем, что в целях повышения качества оказываемых услуг и скорости обслуживания клиентов, подключенных к системе дистанционного банковского обслуживания (далее — ДБО), службой технической поддержки банка (дочерняя компания ЗАО «Сервис Деск») разработан интернет-ресурс http://2155555.by. Данный ресурс ориентирован на клиентов разного уровня знаний и предоставляет варианты решения проблемных вопросов по ДБО.

Кроме того, на указанном сайте:


  • размещена информация о состоянии работы подсистем ДБО в режиме реального времени (информационное табло). При наличии проблемных вопросов предлагается вариант решения;

  • опубликована актуальная техническая и вспомогательная документация по ДБО;

  • размещено программное обеспечение, используемое для ДБО (доступно для скачивания);

  • реализован поиск решений для самостоятельного восстановления работоспособности подсистем ДБО.


Обращаем Ваше внимание, что на сайте http://2155555.by можно самостоятельно зарегистрировать обращение в службу технической поддержки.

Благодарим Вас за сотрудничество с нашим банком!