Новости Частным лицам

О неверном отображении баланса по платежном картам

24 июня 2016

Уважаемые клиенты!

В 17:35 24.06.2016 восстановлено корректное отображение доступного остатка по пластиковой карточке!

В настоящее время в ОАО "БПС-Сбербанк" с 4:00 24.06.2016 возможно неверное отображение ДОСТУПНОГО ОСТАТКА по пластиковой карточке в устройствах самообслуживания (банкомате, инфокиоске), пунктах торговли и сервиса, Сбербанк-Онлайн (Интернет-банкинге). Обращаем внимание, что реальный остаток средств клиента на счете в банке остается корректным , операций по списаний излишних сумм не осуществлялось . Проводятся работы по восстановлению отображения корректного ДОСТУПНОГО остатка в устройствах самообслуживания (банкомате, инфокиоске), пунктах торговли и сервиса, Сбербанк-Онлайн (Интернет-банкинге).

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Пресс-служба ОАО «БПС-Сбербанк»

Липский Арсений Адамович

Пресс-секретарь

+375 (17) 289-47-48

aalipskiy@bps-sberbank.by