Новости Физическим лицам

Необычные консультанты в офисах БПС-Сбербанка

19 марта 2018




Белорусские артисты 19 марта будут работать в качестве банковских работников в отделениях БПС-Сбербанка по всей стране. «Звездных консультантов» решено привлечь в Международный день клиента.

«Международный день клиента дает повод продемонстрировать заботу и внимание к клиентам, проявить компетентность и профессионализм. При этом нам важно получить обратную связь, чтобы знать, в каких направлениях совершенствовать свою работу. Будущее любого банка неразрывно связано с шагами, которые он делает навстречу клиентам», — отметил Заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу БПС-Сбербанка Олег Бородко.


Встретить артистов в банковской форме можно будет с 11 до 12 часов в 11 городах Беларуси. Так, Саша Немо будет работать в Минске на ул. Кальварийская, 4, а Дядя Ваня — в отделении на пр. Машерова, 80. Телеведущий Евгений Булка встретит клиентов в гродненском офисе (ул. Первого Мая, 2/2), а певица Влада — в Гомеле (ул. Крестьянская, 29a).

Участница Евровидения Алена Ланская в это время будет в Бресте (ул. Мицкевича, 10), тогда как Георгий Колдун — в Витебске (Ленина, 26/2). Заслуженного артиста Александра Солодуху можно будет послушать в Могилеве (ул. Первомайская, 77), Алексея Хлестова — в Светлогорске (Октябрьский микрорайон, 44), а Ивана Буслая — в Молодечно (ул. Великий Гостинец, 143Б).

«Звездные консультанты» помогут посетителям сориентироваться в отделении. Они также проведут автограф-сессии со всеми желающими.

Помимо артистов, на работу в качестве финансовых консультантов выйдут руководители подразделений региональной сети и руководители подразделений центрального аппарата банка. Они помогут белорусам разобраться в банковских продуктах и решить финансовые задачи.

Юным посетителям 19 марта будут раздавать книги по финансовой грамотности «Купилки из копилки». Издание доступным языком объясняет ребятам как управлять своими сбережениями.

«Обратная связь неизменно выступает драйвером изменений в нашей команде, позволяет развиваться и становиться более комфортными для клиентов. — комментирует топ-менеджер.– В частности, БПС-Сбербанк стремится быть банком, который задает стандарты дистанционных банковских сервисов. Уже сегодня каждый третий клиент Банка активно пользуется интернет и мобильным банком «Сбербанк Онлайн». Награды портала infobank.by по итогам проекта «Потребительский опыт 2017» в номинациях «Интернет-банк» и «Лучшие банковские мобильные приложения» стали очередным признанием успехов БПС-Сбербанка в развитии цифровых и мультиканальных сервисов».