Новости Физическим лицам

Контактный центр БПС-Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

30 марта 2016


30 марта 2016 года, Минск — По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр стал победителем сразу в двух номинациях — «Лучший небольшой контактный центр» (до 100 рабочих мест) и «Лучшая практика продаж». Кроме этого БПС-Сбербанк получил награды «Высокая оценка жюри» в номинациях «Руководитель года» и «Оператор года».

«Хрустальная гарнитура» — одна из самых престижных отраслевых наград и каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. В этом году контакт-центр БПС-Сбербанка впервые подал заявку на участие в этом престижном состязании и номинировался сразу по нескольким направлениям.

«Мы прикладываем огромные усилия, направленные на построение работы Контакт-центра в соответствии с самыми современными международными стандартами в области дистанционного обслуживания. И нам очень приятно получить столь высокую оценку нашей деятельности от международных экспертов. Это в очередной раз подтверждает правильность выбранного нами пути развития, основанного на предвосхищении потребностей клиентов и предоставлении им качественного сервиса», — отметил исполнительный директор ОАО «БПС-Сбербанк» Анатолий Павлович.


# # #

БПС-Сбербанк

Управление марке??инга и рекламы

Ирина Король,

тел. +375 17 2894372

IAKorol@bps-sberbank.by


ОАО «БПС-Сбербанк» — один из крупнейших банков Республики Беларусь. Входит в состав международной группы Сбербанка России — крупнейшего банка Российской Федерации и СНГ. Клиентами банка являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, в числе которых крупнейшие представители всех отраслей экономики. Банк широко представлен во всех регионах Республики Беларусь.


Официальный сайт БПС-Сбербанка — www.bps-sberbank.by.