Новости Физическим лицам

Информационное агентство «Экопресс»

22 марта 2012

ОАО «БПС-Сбербанк» 21 марта открыло семь точек обновленного формата — в Минске, Жлобине, Волковыске и Гомеле.

Как сообщили ЭКОПРЕСС в банке, обновленные офисы работают по новым принципам.

Так, визуальная и функциональная открытость предполагает, что зоны обслуживания клиентов организуются в соответствии с принципом «открытого пространства», в подразделении максимально исключаются физические преграды между клиентом и работником банка.

Согласно принципу дифференциации обслуживания клиентов, организуются специализированные подразделения и зоны по обслуживанию соответствующих сегментов клиентов, выделяются специальные работники — клиентские менеджеры по сегментам, применяются различные процедуры обслуживания.

Для разделения процессов продаж и обслуживания организуются две основные зоны обслуживания клиентов работниками банка — зона транзакционных операций, где операционно-кассовые работники, как правило, осуществляют относительно простые и быстрые транзакционные операции, а также зона консультирования и продаж, в которой соответствующие относительно сложные услуги оказывают более квалифицированные специалисты по продажам и клиентские менеджеры.

Рабочие места работников банка имеют расширенную функциональность, что помимо комфортабельности для самого сотрудника, также позволяет обеспечить возможность предоставления клиенту значительного перечня наиболее востребованных продуктов и услуг одним работником.

Организована расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри подразделения устанавливаются инфокиоски и оборудуются рабочие места с доступом к сайту банка для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах банка, а также проведения операций через систему «Интернет-банкинг».

С целью оптимизации клиентопотоков проводится четкое зонирование помещений, применяется многоуровневая система навигации, в относительно крупных подразделениях устанавливается система «электронной очереди», организуются рабочие места администраторов зала, встречающих клиентов и направляющих их в соответствующую зону обслуживания в зависимости от их потребностей.

Отметим, что внутри подразделений организуются комфортные зоны ожидания, устанавливаются кофе-аппараты и кулеры, оборудуются «детские уголки» для детей клиентов.

Новый современный внешний и внутренний дизайн соответствуют новому бренду и корпоративному стилю банка.