Новости Физическим лицам

Информационно-аналитический портал Союзного государства

22 марта 2012

БПС-Сбербанк планирует к 2015 году полностью «переформатировать» сеть своих точек обслуживания в Беларуси, заявил председатель правления банка Василий Матюшевский в Минске.

Как отметил В.Матюшевский, новый формат базируется на принципе клиентоориентированности. «Событие, свидетелями которого сегодня мы с вами являемся, — ключевой этап в процессе комплексной модернизации «БПС-Сбербанка» и преобразования его в сервисную компанию нового типа. А обновленный формат точек продаж призван продемонстрировать клиентам всю масштабность начатых реформ», — отметил он.

В основные принципы работы точек нового формата «БПС-Сбербанка» входят: визуальная и функциональная открытость; дифференциация обслуживания клиентов; разделение процессов продаж и обслуживания; расширение функциональности рабочих мест; стимулирование самообслуживания; оптимизация клиентопотоков; обеспечение комфортности и удобства; новый современный дизайн.

В настоящее время «БПС-Сбербанк» имеет 190 точек продаж по всей Беларуси, занимая по размеру филиальной сети третье-четвертое место на банковском рынке. «Мы не планируем существенно увеличивать количество точек. Речь идет о том, что неперспективные точки просто прекратят существование, и одновременно мы введем в строй такое же количество точек обновленного формата. По большому счету, переформатирование каждого офиса окупается в три-четыре года», — сказал Матюшевский.

«Это событие для «БПС-Сбербанка» и группы «Сбербанка» в целом, потому что все-таки новый формат — он создает не только совершенно новый стандарт формы, но и новый стандарт сервиса. Для нас важно, чтобы он был удобным и качественным для всех клиентов. Наша самоцель не количество, а качество банковских отделений», — подчеркнул принявший участие в презентации заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России» Сергей Горьков.