БПС-Сбербанк продолжает работу в штатном режиме. Ответы на актуальные вопросы. Подробнее
Новости Физическим лицам
Дни финансовой грамотности для людей пенсионного возраста

14 мая 2014

Сегодня финансовой грамотности населения уделяется особое внимание. На регулярной основе БПС-Сбербанк проводит мероприятия, направленные на повышение финансовой культуры разных слоев населения.

Вместе с тем, актуальным остается вопрос, как повысить грамотность обращения с финансами пожилых людей. А ведь пенсионеры – самые ответственные и надежные клиенты Банка. Между тем, они зачастую теряются при совершении даже самых простых финансовых операций, не говоря об их робости перед новыми автоматизированными сервисами. Однако, именно онлайн-услуги могут облегчить жизнь пожилым людям, сэкономить их время и силы.

БПС-Сбербанк уделяет особое внимание повышению уровня финансовой культуры старшего поколения. Так, с 5 по 8 мая 2014 года в подразделениях региональной сети Банка прошли Дни финансовой грамотности для людей пенсионного возраста. Мероприятия, приуроченные к празднику Великой Победы, были направлены на ознакомление участников с возможностями банковских платежных карточек и удаленных каналов обслуживания. Всего в Днях финансовой грамотности приняли участие более 800 пенсионеров в 33 точках продаж Банка по всей республике.

Основная цель мероприятий – развеять страх и сомнения, связанные с использованием банковских платежных карточек и современных способов совершения платежей.

Для того чтобы доступно рассказать гостям о преимуществах использования удаленных каналов обслуживания и о возм??жностях пенсионной карты была подготовлена книга «Как Нина Афанасьевна открыла пенсионную карту БПС-Сбербанка». Всем участникам праздника были вручены цветы ко Дню Победы, памятные сувениры и подарки.

В рамках мероприятий были организованы экскурсии по зоне продаж и обслуживания розничных клиентов, в ходе которых работники Банка познакомили пенсионеров с современными принципами и подходами в организации обслуживания клиентов, продемонстрировали возможности и преимущества совершения ежемесячных платежей через устройства самообслуживания. Кроме того, состоялись презентации новых интерактивных способов взаимодействия Клиента с Банком: Web контакт-центр, тачскрин и CRM-Sensor.













По завершении экскурсии по зоне обслуживания клиентов общение с участниками мероприятия продолжилось в актовых залах подразделений. Работники Банка провели презентации «БПС-Сбербанк сегодня. Инновации и преимущества», в рамках которых подробно рассказали об услугах Банка, позволяющих сделать процесс осуществления ежемесячных платежей простым и удобным для каждого клиента.










Развлекательные программы с участием талантливых работников Банка и приглашенных самодеятельных коллективов создали неповторимое праздничное настроение. Военно-патриотические песни и хроника военных лет, несомненно, тронули сердца всех присутствующих.

Так, например, в центре банковских услуг №701 перед гостями выступил народный вокальный ансамбль ветеранов войны, труда и Вооруженных сил «Память сердц??» Республиканского Дворца культуры ветеранов. Ансамбль проникновенно исполнил песни военных лет, которые произвели большое впечатление на всех присутствующих. А в центре банковских услуг №501 (г. Жодино) приятно порадовал гостей и работников Банка своим творчеством народный вокальный ансамбль ветеранов труда «Лянок» Дворца культуры ОАО «БЕЛАЗ».









Многие подразделения не ограничились проведением мероприятия в здании Банка. Работники региональной дирекции №600 (г. Могилев) организовали незабываемую экскурсию по Мемориальному комплексу «Буйничское поле».






Безусловно, руководство БПС-Сбербанка не могло остаться в стороне от столь значимого события. Заместитель Председателя Правления Олег Владимирович Бородко и заместитель начальника Управления продаж и обслуживания розничных клиентов Руслан Анатольевич Чечёткин посетили гостеприимные города Жлобин и Могилев.

В ходе неформального общения с гостями мероприятий руководители подчеркнули, как высоко Банк ценит доверие своих клиентов и осознает ответственность за проводимую работу по повышению финансовой грамотности старшего поколения. Многие пенсионеры доверяют БПС-Сбербанку уже несколько десятилетий: размещают вклады, оплачивают услуги, осуществляют переводы, но не всегда умеют пользоваться преимуществами современного банковского обслуживания.












«БПС-Сбербанк сегодня – это более 90 лет успешного развития на рынке банковских услуг Республики Беларусь. С 2009 года Банк входит в состав группы Сбербанка России – одного из ведущих глобальных финансовых институтов. Клиентом Банка является каждый четвертый трудоспособный житель Республики Беларусь – а это более 1 385 000 человек. К услугам наших клиентов – уникальные сервисы и преимущества обслуживания в современном инновационном банке. Новейшие технологии позволяют быстро и удобно управлять своими доходами и расходами, не выходя из дома. Платежные карточки БПС-Сбербанка, широкая сеть информационно-платежных терминалов и банкоматов, услуги удаленного доступа позволяют избежать очередей и сберечь драгоценное время для общения с родными и близкими.

Конечно, многие из вас сейчас подумали: «Но наверняка это сложно, неудобно?! А вдруг у меня не получится?!». Это лишь вопрос практики. Попробуйте – и вам понравится! Ведь как говорится в книге для пенсионеров: «Деньги тратишь – наживешь, время тратишь – не вернешь». Наши специалисты с радостью помогут вам перейти на «ты» с современными банковскими технологиям», – отметил Олег Владимирович Бородко, заместитель Председателя Правления ОАО «БПС-Сбербанк».

Проводимая в Банке работа по повышению финансовой грамотности особенно важна нашим клиентам-пенсионерам. В мире, где технологии в банковской сфере постоянно совершенствуются, задача ответственной финансовой организации – научить самых уважаемых клиентов пользоваться всеми преимуществами современной финансовой системы, чтобы сохранять и приумножать свои накопления.














0
Отправить вопрос на Email
Чат с банком
Написать в Viber