Новости Физическим лицам

Дни финансовой грамотности для людей пенсионного возраста

14 мая 2014

Сегодня финансовой грамотности населения уделяется особое внимание. На регулярной основе БПС-Сбербанк проводит мероприятия, направленные на повышение финансовой культуры разных слоев населения.

Вместе с тем, актуальным остается вопрос, как повысить грамотность обращения с финансами пожилых людей. А ведь пенсионеры — самые ответственные и надежные клиенты Банка. Между тем, они зачастую теряются при совершении даже самых простых финансовых операций, не говоря об их робости перед новыми автоматизированными сервисами. Однако, именно онлайн-услуги могут облегчить жизнь пожилым людям, сэкономить их время и силы.

БПС-Сбербанк уделяет особое внимание повышению уровня финансовой культуры старшего поколения. Так, с 5 по 8 мая 2014 года в подразделениях региональной сети Банка прошли Дни финансовой грамотности для людей пенсионного возраста. Мероприятия, приуроченные к празднику Великой Победы, были направлены на ознакомление участников с возможностями банковских платежных карточек и удаленных каналов обслуживания. Всего в Днях финансовой грамотности приняли участие более 800 пенсионеров в 33 точках продаж Банка по всей республике.

Основная цель мероприятий — развеять страх и сомнения, связанные с использованием банковских платежных карточек и современных способов совершения платежей.

Для того чтобы доступно рассказать гостям о преимуществах использования удаленных каналов обслуживания и о возм??жностях пенсионной карты была подготовлена книга «Как Нина Афанасьевна открыла пенсионную карту БПС-Сбербанка». Всем участникам праздника были вручены цветы ко Дню Победы, памятные сувениры и подарки.

В рамках мероприятий были организованы экскурсии по зоне продаж и обслуживания розничных клиентов, в ходе которых работники Банка познакомили пенсионеров с современными принципами и подходами в организации обслуживания клиентов, продемонстрировали возможности и преимущества совершения ежемесячных платежей через устройства самообслуживания. Кроме того, состоялись презентации новых интерактивных способов взаимодействия Клиента с Банком: Web контакт-центр, тачскрин и CRM-Sensor.













По завершении экскурсии по зоне обслуживания клиентов общение с участниками мероприятия продолжилось в актовых залах подразделений. Работники Банка провели презентации «БПС-Сбербанк сегодня. Инновации и преимущества», в рамках которых подробно рассказали об услугах Банка, позволяющих сделать процесс осуществления ежемесячных платежей простым и удобным для каждого клиента.










Развлекательные программы с участием талантливых работников Банка и приглашенных самодеятельных коллективов создали неповторимое праздничное настроение. Военно-патриотические песни и хроника военных лет, несомненно, тронули сердца всех присутствующих.

Так, например, в центре банковских услуг №701 перед гостями выступил народный вокальный ансамбль ветеранов войны, труда и Вооруженных сил «Память сердца» Республиканского Дворца культуры ветеранов. Ансамбль проникновенно исполнил песни военных лет, которые произвели большое впечатление на всех присутствующих. А в центре банковских услуг №501 (г. Жодино) приятно порадовал гостей и работников Банка своим творчеством народный вокальный ансамбль ветеранов труда «Лянок» Дворца культуры ОАО «БЕЛАЗ».









Многие подразделения не ограничились проведением мероприятия в здании Банка. Работники региональной дирекции №600 (г. Могилев) организовали незабываемую экскурсию по Мемориальному комплексу «Буйничское поле».






Безусловно, руководство БПС-Сбербанка не могло остаться в стороне от столь значимого события. Заместитель Председателя Правления Олег Владимирович Бородко и заместитель начальника Управления продаж и обслуживания розничных клиентов Руслан Анатольевич Чечёткин посетили гостеприимные города Жлобин и Могилев.

В ходе неформального общения с гостями мероприятий руководители подчеркнули, как высоко Банк ценит доверие своих клиентов и осознает ответственность за проводимую работу по повышению финансовой грамотности старшего поколения. Многие пенсионеры доверяют БПС-Сбербанку уже несколько десятилетий: размещают вклады, оплачивают услуги, осуществляют переводы, но не всегда умеют пользоваться преимуществами современного банковского обслуживания.












«БПС-Сбербанк сегодня — это более 90 лет успешного развития на рынке банковских услуг Республики Беларусь. С 2009 года Банк входит в состав группы Сбербанка России — одного из ведущих глобальных финансовых институтов. Клиентом Банка является каждый четвертый трудоспособный житель Республики Беларусь — а это более 1 385 000 человек. К услугам наших клиентов — уникальные сервисы и преимущества обслуживания в современном инновационном банке. Новейшие технологии позволяют быстро и удобно управлять своими доходами и расходами, не выходя из дома. Платежные карточки БПС-Сбербанка, широкая сеть информационно-платежных терминалов и банкоматов, услуги удаленного доступа позволяют избежать очередей и сберечь драгоценное время для общения с родными и близкими.

Конечно, многие из вас сейчас подумали: «Но наверняка это сложно, неудобно?! А вдруг у меня не получится?!». Это лишь вопрос практики. Попробуйте — и вам понравится! Ведь как говорится в книге для пенсионеров: «Деньги тратишь — наживешь, время тратишь — не вернешь». Наши специалисты с радостью помогут вам перейти на «ты» с современными банковскими технологиям», — отметил Олег Владимирович Бородко, заместитель Председателя Правления ОАО «БПС-Сбербанк».

Проводимая в Банке работа по повышению финансовой грамотности особенно важна нашим клиентам-пенсионерам. В мире, где технологии в банковской сфере постоянно совершенствуются, задача ответственной финансовой организации — научить самых уважаемых клиентов пользоваться всеми преимуществами современной финансовой системы, чтобы сохранять и приумножать свои накопления.