Новости Физическим лицам

БПС-Сбербанк говорит клиентам «СПАСИБО!»

21 марта 2016

18 марта 2016 года, в преддверии Международного дня клиента, БПС-Сбербанк провел ряд мероприятий по всей Республике Беларусь, приуроченных к данному празднику.

Ежегодно 19 марта в мире отмечается Международный день клиента. Цель учреждения праздника для производителей товаров и услуг в различных сферах экономики — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. По доброй традиции в этот день компании выражают признательность своим клиентам за сотрудничество и оказанное доверие.

Команда БПС-Сбербанка не осталась в стороне от столь значимого события! Так, в минувшую пятницу, 18 марта 2016 года, в преддверии предстоящего праздника руководители подразделений региональной сети банка выступили в роли консультантов. В рамках акции менеджеры активно продвигали услуги дистанционного банковского обслуживания, обучали посетителей использованию устройств самообслуживания и системы «Сбербанк Онлайн», решали проблемные вопросы, а также собирали предложения клиентов по совершенствованию качества сервиса.

Кроме того, в рамках Дня Клиента все маленькие посетители офисов, будущие Клиенты БПС-Сбербанка, получили приятный сюрприз — книгу по финансовой грамотности — «Купилки из копилки». Авторы книги в простой и доступной форме рассказывают юным участникам финансового рынка о деньгах и их роли, о профессии банкира и основных банковских продуктах и услугах.

А самые преданные клиенты были приглашены в центральный офис для встречи с топ-менеджментом БПС-Сбербанка. Хедлайнерами неформального общения стали заместитель Председателя Правления БПС-Сбербанка Олег Бородко и Исполнительный директор БПС-Сбербанка Анатолий Павлович. Гости смогли задать руководству банка вопросы о перспективах развития банковских продуктов и услуг, внести предложения по улучшению качества обслуживания.

«Сегодня мы выражаем признательность каждому клиенту и говорим «СПАСИБО!» всем, кто выбрал БПС-Сбербанк в качестве финансового партнера! Предоставление клиентам обслуживания самого высокого уровня — одна из приоритетных задач Банка, ведь мы дорожим вашим доверием и постоянно работаем над развитием продуктовой линейки и совершенствованием качества сервиса.

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! Команда БПС-Сбербанка стремится делать жизнь каждого из вас лучше. Мы искренне надеемся, что обслуживание в нашем Банке всегда будет радовать вас качеством, оперативностью и высоким профессионализмом, добавляя в вашу жизнь больше ярких впечатлений»
, — отметил заместитель Председателя Правления ОАО «БПС-Сбербанк» Олег Бородко.

Примечательно, что одним из почетных гостей стал известный белорусский художник Сергей Стельмашонок. Именно его авторству принадлежат красочные иллюстрации книги «Купилки из копилки».

После встречи с руководством гостей ждала увлекательная экскурсия по флагманскому подразделению банка — Центру банковских услуг №777.

Несмотря на относительную «молодость», День клиента — это очень полезная инициатива, позволяющая бизнесу стать ближе к клиенту, услышать его ожидания и потребности. Приглашаем все банки Республики Беларусь присоединиться к празднованию этого прекрасного события!