Новости Физическим лицам

БПС-Сбербанк — серебряный призер проекта «Потребительский опыт»

11 февраля 2015

5 февраля 2015 года финансовый интернет-портал infobank.by торжественно подвел итоги проекта «Потребительский опыт».

Целью исследования, стартовавшего в конце 2013 года, стало определение уровня качества сервиса, предоставляемого банками Республики Беларусь.

Журналисты финансового портала под видом обычных клиентов посетили 154 офиса 27 банков, расположенные в 12 крупнейших городах страны, с целью осуществления наиболее распространенных банковских операций. Ключевыми критериями оценки банков в рамках проекта выступили: время ожидания начала обслуживания, скорость оформления, полнота предоставления информации, удобство обслуживания, а также отношение персонала.

Сотрудники розничного блока БПС-Сбербанка с самого начала проекта демонстрировали высокий уровень обслуживания клиентов, что подтверждалось достойными оценками «Таинственных покупателей» — корреспондентов финансового портала infobank.by.

И вот настал долгожданный момент — объявление победителей — лидеров Республики Беларусь по уровню сервиса.

С гордостью сообщаем, что по итогам проекта «Потребительский опыт» среди белорусских банков ОАО «БПС-Сбербанк» занял почетное второе место! От высшей ступени пьедестала Банк отделяет всего один балл.

Несомненно, именно грамотно выстроенная система непрерывного совершенствования качества обслуживания, добросовестная и сплоченная работа команды БПС-Сбербанка, клиентоориентированность и стремление удовлетворить потребности даже самых взыскательных посетителей позволили достичь столь высокого результата в этом поистине народном конкурсе.

«Будучи одним из крупнейших игроков на рынке банковских услуг Республики Беларусь, БПС-Сбербанк ставит своей приоритетной задачей заботу о каждом Клиенте. Именно поэтому мы постоянно расширяем продуктовую линейку, предлагая новые возможности для повышения благосостояния и реализации задуманного, стремимся создать самые комфортные условия обслуживания, придерживаясь высоких стандартов сервиса, — отметил заместитель Председателя Правления ОАО «БПС-Сбербанк» Олег Бородко.

Лучшим подтверждением доверия к нам населения является активное пользование услугами Банка. Клиент голосует деньгами. Сегодня в БПС-Сбербанке обслуживается каждый четвертый трудоспособный житель Республики Беларусь. На протяжении многих лет Банк уверенно сохраняет 2-е место по эмиссии банковских платежных карточек, а также 3-е место по вкладам населения.

Мы благодарим наших уважаемых Клиентов за столь высокую оценку работы Банка! Команда БПС-Сбербанка прилагает максимум усилий, чтобы обслуживание в нашем Банке всегда радовало качеством, оперативностью, высоким профессионализмом и сопровождалось только позитивными эмоциями!».