Мобильный клиент

    Система «Мобильный клиент» позволяет с использованием сети Интернет и мобильного приложения, установленного на смартфоне или планшетном компьютере клиента:
  • просматривать актуальную информацию о счетах и операциях, в том числе с использованием корпоративных банковских платежных карточек;
  • отправить реквизиты банковского счета контрагенту;
  • отслеживать состояние картотеки к расчетному счету;
  • найти отделения, банкоматы, инфокиоски банка на карте;
  • получать информацию о курсах валют, установленных: Национальным банком Республики Беларусь, Банком России, ОАО «БПС-Сбербанк».

Преимущества приложения «Мобильный клиент»

  • мобильность;
  • доступность — Android & iOS;
  • быстрый вход по отпечатку пальца или PIN-коду;
  • безопасность — используется криптографический протокол HTTPS, который обеспечивает конфиденциальность и целостность данных при коммуникации клиента и банка;
  • эргономичный и удобный интерфейс;
  • легко подключить — нужно просто скачать приложение и войти под своими учетными данными;
  • демо-версия приложения;
  • обратная связь — звонок, письмо в банк.

Как подключиться

  • ознакомиться с Условиями обслуживания и предоставить в банк заявление на подключение к системе «Мобильный клиент»;
  • получить из банка сообщение с логином и паролем для первоначального входа в систему.