Интернет-клиент

    Подсистема «Интернет-клиент» предназначена для оперативного взаимодействия клиента и банка посредством электронного документооборота и позволяет клиентам посредством стандартного интернет-браузера совершать следующие банковские операции:
  • открытие банковского счета;
  • платежи в белорусских рублях и иностранной валюте;
  • передача платежных требований на инкассо;
  • оплата расчетных документов из картотеки;
  • акцепт платежных требований;
  • бронирование денежных средств на различные цели;
  • покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
  • обязательная продажа иностранной валюты;
  • представление заявления на регистрацию/перерегистрацию сделки;
  • представление документов, необходимых для осуществления банком функций агента валютного контроля, в том числе для регистрации сделки;
  • изменение целевого использования приобретенной иностранной валюты;
  • представление сведений о поступивших денежных средствах по валютным операциям;
  • операции с аккредитивами;
  • совершение депозитарных переводов ценных бумаг;
  • покупка/продажа драгоценных металлов;
  • пополнение/отзыв депозита;
  • операции с корпоративными банковскими платежными карточками;
  • выплата заработной платы на счета сотрудников компании;
  • подключение/смена Пакета операций;
  • получение различной финансовой информации (забронированные денежные средства, зачисления в инвалюте (МТ103), принятые платежи (МТ102), поступившие для акцепта или отправленные платежные требования, ограничения на платежи в случае приостановления операций органами взыскания, курсы валют и др.);
  • получение выписок по счетам и приложений к ним;
  • формирование ведомости по картотеке;
  • другие операции.

Преимущества подсистемы «Интернет-клиент»

  • простота использования за счет веб-технологий;
  • удобный и интуитивно понятный документно-ориентированный интерфейс;
  • поддержка универсального формата импорта/экспорта документов между собственной бухгалтерской программой (например, «1С:Бухгалтерия») клиента и банком;
  • минимизация ошибок персонала при подготовке документов за счет программного контроля заполнения их обязательных реквизитов и использования различных справочников;
  • безопасность расчетов, обеспеченная применением современных технологий защиты информации, в том числе сертифицированных средств электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • отсутствие возможности вскрытия — все онлайн операции в подсистеме проходят с использованием криптографического протокола TLS, обеспечивающего конфиденциальность и целостность данных при коммуникации клиента и банка;
  • на клиентской стороне не содержится никакой информации — все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке;
  • для работы на любом компьютере в любой точке мира необходимо наличие электронного носителя с ключами ЭЦП и соответствующего программного обеспечения криптопровайдера либо подключенной у мобильного оператора услуги ЭЦП на SIM-карте.

Как подключиться

  • ознакомиться с Условиями обслуживания и предоставить в банк заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»;
  • установить средства криптозащиты и зарегистрироваться в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов банка либо предоставить сертификат, выпущенный ГосСУОК;
  • получить из банка логин и пароль;
  • при необходимости обратиться в службу технической поддержки и настроить рабочее место подсистемы «Интернет-клиент».