Поиск вакансий

Предложения недели

Оператор контакт-центра

  • образование: высшее или неполное высшее;
  • речь: без дефектов, четкое и внятное произношение, грамотное построение предложений, грамотная письменная речь;
  • личностные: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК

  • консультирование клиентов по телефонным и мультимедийным каналам связи
  • продажа банковских продуктов и услуг по телефону (телемаркетинг)

+375 17 289-42-92  (Ольга Гордейчик)


Начальник отдела корпоративного андеррайтинга

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банках по направлениям риск-менеджмент, кредитование от 2-х лет
  • Наличие опыта работы в руководящей должности.
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов РБ по направлению деятельности.
  • Профессиональное владение кредитным анализом, профессиональные навыки анализа финансовой отчетности компаний, знание методов оценки бизнеса.
  • Знание MS Office.

  • Организация работы по своевременному и качественному проведению независимой экспертизы рисков (идентификация, оценка и анализ) по операциям, несущим кредитный риск.
  • Обеспечение контроля соблюдения технологии проведения независимой экспертизы рисков.
  • Мониторинг показателей деятельности подразделения и принятие необходимых мер для выполнения плановых показателей деятельности.
  • Внедрение изменений и/или банковских продуктов, услуг и технологий, включая автоматизацию систем, используемых при рассмотрении, проведении независимой экспертизы рисков, формировании заключения, принятии решений по кредитным заявкам.
  • Осуществление функций по обмену опытом и применения лучших практик посредством участия в рабочих группах Банка, межбанковских группах, конференциях, семинарах и мероприятиях, проводимых другими банковскими и финансовыми структурами.
  • Контроль выполнения перспективных и текущих планов работы.
  • Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями для решения задач отдела.
  • Обеспечение в соответствии со своей компетенцией выделения ресурсов и выполнения задач в рамках деятельности функциональных групп.
  • Проведение независимой экспертизы кредитных рисков (идентификация, анализ, оценка), включая формирование заключения.
  • Участие в работе коллегиальных органов Банка в рамках своей компетенции и по направлениям деятельности подразделений корпоративного андеррайтинга.

+375 17 289-42-92  (Ольга Гордейчик)


Начальник отдела поддержки платежных систем и процессинга

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в карточном бизнесе
  • Опыт руководящей работы от 2-ух лет

  • Координация взаимодействия и переписка от лица Банка со сторонними организациями по вопросам работы терминального оборудования и устройств самообслуживания.
  • Участие в рабочих группах по реализуемым в Банке проектам, касающимся устройств самообслуживания и иного терминального оборудования.
  • Участие в разработке/согласовании ЛНПА Банка в части работы с терминальным оборудованием, а также взаимодействия с вендорами и обслуживающими организациями.

+375 17 289-42-92  (Ольга Гордейчик)

Топ вакансий

Специалист по прямым продажам (категория должности - по результатам собеседования)

  • Высшее образование, специальность/специализация экономической направленности с предпочтением на банковскую деятельность
  • Приветствуется опыт работы в продажах

  • Осуществление активных и проактивных продаж
  • Проведение презентаций (выезды к клиентам)
  • Работа в точках присутствия клиента
  • Индивидуальные консультации
  • Участие в промо-акциях

+375 17 289-42-92  (Ольга Гордейчик)

Региональный менеджер

  • высшее экономическое образование, банковское дело;
  • опыт работы по направлению активных продаж и/или кредитования юридических лиц не менее 3 лет;
  • знание основных программных комплексов банка (ЦАБС, Курс), уверенное пользование другими средствами MS Office (Word, Excel, Power Point).

  • организация продаж в сети РД/ДО;
  • внедрение и контроль стандартов работы ММБ;
  • осуществление методологической и информационной поддержки работников структурных подразделений Банка по направлениям деятельности, относящимся к компетенции отдела организации продаж;
  • разработка, внедрение, модернизация локальных нормативных правовых актов, методических, аналитических материалов по направлениям деятельности отдела организации продаж по вопросам системы организации продаж банковских продуктов и услуг малому и микро бизнесу;
  • осуществление контроля выполнения целевых показателей бизнес–плана структурными подразделениями Банка;
  • осуществление контроля выполнения прайс-листов клиентскими менеджерами отделов малого и микро бизнеса РД/ДО;
  • обучение специалистов региональной сети по направлению деятельности.

OLSazonova@bps-sberbank.by, +375 17 359 96 58 (Сазонова Оксана)

Главный специалист

  • высшее экономическое образование, банковское дело;
  • знание основных программных комплексов банка (ЦАБС, Курс), уверенное пользование другими средствами MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • опыт работы по направлению активных продаж и/или кредитования юридических лиц не менее 3 лет;

  • формирование аналитической информации, сбор и анализ статистических данных по продуктам;
  • взаимодействие с ИТ в целях автоматизации процессов подразделения
  • осуществление методологической и информационной поддержки работников структурных подразделений Банка по направлениям деятельности, относящимся к компетенции отдела организации продаж;
  • разработка, внедрение, модернизация локальных нормативных правовых актов, методических, аналитических материалов по направлениям деятельности отдела организации продаж по вопросам системы организации продаж банковских продуктов и услуг малому и микро бизнесу;
  • осуществление контроля выполнения целевых показателей бизнес–плана структурными подразделениями Банка;

OLSazonova@bps-sberbank.by, +375 17 359 96 58 (Сазонова Оксана)

* категория должности - по результатам собеседования с руководителем

ПОИСК ВАКАНСИЙ — Мы помогаем сотрудникам обрести уверенность в завтрашнем дне и строить счастливое будущее. Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.

Уважаемые соискатели!

Мы предлагаем Вам получить возможность развития и личностного роста, получив престижную работу в ОАО «БПС-Сбербанк». На нашем сайте Вы можете осуществить поиск вакансий, актуальных в настоящий момент, и направить анкету-резюме на конкретную вакансию.

Обращаем Ваше внимание, что поиск осуществляется по регионам Республики Беларусь (по г. Минску и по областям). Для участия в конкурсе рассматриваются только анкеты-резюме формы ОАО «БПС-Сбербанк» с фото, направленные посредством сайта Банка.

Если в данный момент не нашлось вакансии, которая бы Вас заинтересовала, Вы можете отправить анкету-резюме в наш банк данных анкет соискателей с указанием направления деятельности, в котором Вы хотели бы развиваться. После поступления анкеты в банк данных либо на конкретную вакансию, Вы получите уведомление, сформированное автоматически. Все анкеты-резюме хранятся в нашем банке данных и анализируются при появлении новых вакансии. В случае заинтересованности в Вашей кандидатуре мы обязательно с Вами свяжемся.

Предложение для студентов!

Для активных и целеустремленных предлагаем начать карьеру в динамично развивающемся банке! Если Вы студент и хотите пройти практику в нашем Банке, здесь Вы можете заполнить анкету