Дистанционное банковское обслуживание

ОАО «БПС-Сбербанк» предоставляет банкам-корреспондентам в режиме реального времени выписки по корреспондентским счетам с использованием подсистемы «Выписка ОнЛ@йн» системы дистанционного банковского обслуживания «BS-Client».

Подсистема «Выписка ОнЛ@йн» позволяет получать в круглосуточном режиме (24×7х365) информацию об остатках и движении денежных средств по счетам (выписки из лицевых счетов).

Сотрудник клиента с соответствующим уровнем доступа может оперативно получить необходимую информацию по счетам из любого удобного места, где имеется выход в Интернет. Вход в подсистему для просмотра данных о проведенных операциях осуществляется по логину и паролю. Пользователь может формировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора данных, выводить на печать выписки из лицевых счетов.

  • Использование криптографического протокола SSL, обеспечивающего конфиденциальность и целостность данных при коммуникации клиента и банка;
  • не требуется установка дополнительного программного обеспечения по криптографии (компо-нентов ActiveX, СКЗИ и пр.);
  • пользователю не требуется скачивание каких-либо компонент, что позволяет работать на компьютерах без прав администратора (интернет-кафе и т.п.);
  • поддерживает работу с наиболее популярными браузерами — Internet Explorer, Opera, Firefox;
  • простота использования за счет применения веб-технологий;
  • простой и удобный интерфейс.
  • Обратиться в отдел корреспондентских отношений Департамента финансовых рынков, заполнить заявление на подключение к системе «Выписка ОнЛ@йн» и заключить договор на обслуживание;
  • получить в банке логин и пароль.