Контроль и акцепт расходных операций

Услуга позволяет клиенту осуществлять контроль расходных операций по счетам своих обособленных/структурных подразделений путем акцепта расчетных документов, подготовленных подразделениями, до их исполнения банком. Банк принимает к исполнению только расчетные документы, прошедшие согласование.

Контент
  1. Филиалы направляют в банк расчетные документы.
  2. Информация о расчетных документах филиалов поступает головной компании.
  3. Головная компания принимает решение об акцепте/отказе от акцепта платежей.
  4. Филиалы получают информацию об акцептованных (исполненных) или отказанных расчетных документах.

Услуга «контроль и акцепт расходных операций» предоставляется банком только при условии подключения клиента к подсистеме «Интернет-клиент».

Как подключить:

  • ознакомиться с Условиями обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием СДБО «BS-Client» в ОАО «БПС-Сбербанк»;
  • оформить заявление на предоставление дополнительных услуг в СДБО "BS-Client";
  • обратиться в обслуживающее подразделение банка.