Банк-клиент

Подсистема «Банк-клиент» предназначена для оперативного взаимодействия клиента и банка посредством электронного документооборота и позволяет клиентам прямо из своего офиса совершать следующие банковские операции:

  • платежи в белорусских рублях и иностранной валюте;
  • передача платежных требований на инкассо;
  • оплата расчетных документов из картотеки;
  • акцепт платежных требований;
  • бронирование денежных средств на различные цели;
  • покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
  • обязательная продажа иностранной валюты;
  • представление заявления на регистрацию/перерегистрацию сделки;
  • представление документов, необходимых для осуществления Банком функций агента валютного контроля, в том числе для регистрации сделки;
  • изменение целевого использования приобретенной иностранной валюты;
  • представление сведений о поступивших денежных средствах по валютным операциям;
  • операции с аккредитивами;
  • совершение депозитарных переводов ценных бумаг;
  • покупка/продажа драгоценных металлов;
  • пополнение/отзыв депозита;
  • операции с корпоративными банковскими платежными карточками;
  • выплата заработной платы на карт счета сотрудников компании;
  • отзыв документов, переданных в Банк;
  • получение различной финансовой информации (о забронированных денежных средствах, зачислениях в инвалюте (МТ103), принятых платежах (МТ102), поступивших для акцепта платежных требованиях, об отправленных платежных требованиях, ограничениях на платежи в случае приостановления операций органами взыскания, курсы валют и др.);
  • получение выписок по счетам и приложений к ним;
  • формирование ведомости по картотеке;
  • другие операции.
  • поддержка универсального формата импорта/экспорта документов между собственной бухгалтерской программой клиента (например, «1С:Бухгалтерия») и Банком;
  • минимизация ошибок персонала при подготовке документов за счет программного контроля заполнения их обязательных реквизитов и использования различных справочников;
  • безопасность расчетов, обеспеченная применением современных технологий защиты информации, в том числе сертифицированных средств электронной цифровой подписи;
  • экономия транспортных и офисных расходов;
  • сокращение трудозатрат персонала.
  • ознакомиться с Условиями обслуживания и предоставить в Банк заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»;
  • установить средства криптозащиты и зарегистрироваться в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов Банка;
  • обратиться в службу технической поддержки и установить рабочее место подсистемы «Банк-клиент».