Порядок аккредитации страховых организаций

В соответствии с общепринятой международной практикой ОАО «БПС-Сбербанк» (далее – Банк) проводит аккредитацию страховых организаций для участия в обязательном и (или) добровольном страховании имущественных интересов Банка (в части страхования риска невозврата (непогашения) кредита и (или) просрочки возврата (погашения) кредита или страхования аналогичных финансовых рисков) и его клиентов.

Аккредитация страховых организаций – это процедура проверки Банком соответствия страховой организации определенным обязательным требованиям, предъявляемым Банком к страховым организациям.

Страховая организация, прошедшая аккредитацию, включается в Перечень аккредитованных страховых организаций, отвечающих требованиям Банка.

Для аккредитации страховая организация должна обратиться в Банк, предоставив:

  • Заявление на аккредитацию установленной формы;
  • Анкету страховой организации;
  • иные сведения и документы в соответствии с установленным Банком Перечнем сведений и документов, предоставляемых страховой организацией для проверки ее соответствия требованиям Банка.

Решение об аккредитации страховой организации принимается Банком в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления страховой организацией полного пакета документов.

Условия взаимодействия Банка с аккредитованной страховой организацией оформляются путем подписания Соглашения о сотрудничестве и иных гражданско-правовых договоров, связанных с обязательным и (или) добровольным страхованием имущественных интересов Банка и его клиентов.