Контакт-центр

Режим работы:

Круглосуточно

Каналы связи:

Звонок с мобильного телефона оплачивается по тарифам оператора связи, со стационарного — по стандартным тарифам РУП «Белтелеком»

Автоматическое меню IVR

IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Для получения информации о текущем платеже по кредиту (цифра «1») или о сумме общей задолженности по кредиту (цифра «2») необходимо ввести дату рождения в формате ДАТАМЕСЯЦГОД, затем нажать # для подтверждения ввода. При этом в случае, если у Вас оформлено более 1 договора, система называет дату открытия кредитной линии и платеж по каждому договору при выборе цифры «1» или сумму основного долга по каждому договору при выборе цифры «2».